ПЕРВЫЙ ПОЛЁТ



Что же нужно делать?

Всё готово! Модель привлекает внимание своей новизной и красотой, сделаны необходимые приготовления, найдено подходящее место, двигатель обкатан, и старт уже совсем близок. Но что нужно сделать для успешного начала?

Приехав на место, разложите корды, но ни в коем случае не запутайте их, ведь на распутывание уйдёт не один час. Для безопасной их перевозки продаются специальные катушки. Затем прицепите корды к тягам (для этого можно использовать проволоку) и заведите двигатель. Сразу после этого пилот отбегает к ручке и, пока другой регулирует двигатель, он проверяет управление с ручки и устанавливает руль горизонтально (ошибочно мнение, что руль должен быть направлен слегка вверх, но вниз, конечно, ещё хуже). Всё готово. Обменявшись с пилотом условными сигналами, отпускающий разбегается. Разбегаться нужно так, чтобы в момент отпускания ветер дул против движения модели и слегка из центра круга, чтобы натяжение кордов не пропало. Самая типичная ошибка в том, что отпускающий долго бежит, потом останавливается на долю секунды и с силой швыряет модель. Как показывает практика, для набирания максимальной скорости достаточно 6-8 шагов. Выпускать надо плавно. При этом руки вообще не двигаются, только разжимаются пальцы, а после выпускания нельзя сразу останавливаться. Рука пилота в момент выпускания является продолжением кордов. Долгожданный момент наступил! Вылетев из рук и сделав несколько волнообразных движений, модель понеслась. Если же падения избежать не удалось, пробуйте ещё и ещё. При полёте опасайтесь резких движений, лучше вообще не шевелить кистью, а управлять всей рукой. Как только топливо будет заканчиваться, двигатель начнёт похрипывать и скорость упадёт. При этом оптимальная высота 1.5-2 метра. Как только двигатель заглохнет, плавно, без рывков, снижайте её. Когда до земли останется 20-15 см (не больше!), поставьте руль вертикально вверх. Заправьте бачок и пробуйте снова!

В начало страницы
Хостинг от uCoz